Список определений по стратегическому менеджменту. Экономика

Система озарения
Операционная модель (люди, процессы и технологии), которая непрерывно улучшает бизнес-результаты, объединяя данные, качественные и количественные данные и действия, управляемые программным обеспечением, в замкнутый цикл.
Доступность систем
Отношение между MTBF (среднее время наработки на отказ) и MTTR (среднее время ремонта).








Отчет о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств показывает приток и отток денежных средств внутри организации. Он охватывает денежные потоки по трем категориям: операционная деятельность, инвестиционная деятельность и финансовая деятельность. Это важный отчет, помогающий менеджерам оценить, будет ли в наличии достаточно наличных средств для покрытия расходов или необходимы дополнительные денежные средства для поддержки операций.
Стратегическое планирование Это долгосрочное планирование, охватывающее все области управления организации. Его содержание относительно общее. Он фокусируется на широких и долгосрочных проблемах, которые обеспечивают долгосрочную эффективность и выживание организации. Стратегическое планирование является обязанностью директора и исполнительного уровня организации.
Стратегические отношения с другими организациями Иногда внедрение нового продукта или услуги осуществляется путем установления стратегических отношений с другими организациями, которые могут помочь в разработке, доставке, маркетинге, распространении и т. Д. Если в результате прекращения этих стратегических отношений организация потеряет потенциальных будущих партнеров или для оплаты затрат по невыполненным контрактам цена отказа велика.
Т
Технический подход Это дает общее описание того, как организация будет достигать целей программы. Следует также подробно описать, какие основные мероприятия программа будет осуществлять, с кем будет сотрудничать программа, когда будет происходить каждое основное мероприятие, где программа будет работать и на какие группы населения будут ориентированы основные мероприятия.
Техническая стратегия В ней следует описать, что организация будет делать для достижения цели, стратегической задачи и результатов программы. Стратегия может быть изложена в одном-четырех предложениях и должна учитывать страновой и / или региональный контекст.
Total Client Solutions (TCS) С помощью этой стратегии организация стремится повысить ценность для клиента. Это делается двумя способами: сокращая расходы клиентов и увеличивая количество сопутствующих товаров и услуг, предлагаемых клиенту. Предлагая ряд услуг и продуктов (решений) в одной точке доставки, клиент может сократить время и деньги, потраченные на поиск определенных продуктов или услуг. Точно так же, объединяя или комбинируя свои продукты и услуги с поддержкой и последующими действиями, клиент получит удобство и экономию. Успех этого типа организации основан на доле клиентов; то есть на привлечении и удержании клиентов на протяжении всего их потребительского жизненного цикла. Следовательно, ему необходимо защищать своих клиентов, учиться у них и настраивать свои услуги и продукты с учетом их отзывов.
Угроза конкуренции Этот критерий рассматривает отношение ваших конкурентов к вашей организации с точки зрения количества конкурирующих организаций, степени специализации их продуктов и услуг, роста целевого рынка и разнообразия конкуренции. В идеале ваш новый продукт или услуга будет иметь больше шансов конкурировать на рынке, если 1) существует небольшое количество конкурентов аналогичного размера, масштаба и философии; 2) целевой рынок стремительно растет; 3) особенности новых продуктов и / или услуг являются специализированными; 4) продукты и услуги конкурентов не очень разнообразны. Этот ресурс https://prostitutkimoskvysuck.com/ приглашает всех любителей хорошего секса! Мечтаете уединиться с привлекательной индивидуалкой? Ознакомьтесь с доступными анкетами женщин, и вы обязательно найдёте подходящую кандидатуру!



fa8f3c42aaff2453af7cac7b69796741